Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум » Всё для Counter-Strike 1.6 » FAQ


FAQ

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

задавайте свои вопросы. по возможности постараемся ответить

0

2

o 99-ти fps

Для начала: (Если моник не держит 100 Гц, то поставьте сколько сможете)
1)попробуйте поставить 100 Гц на своём мониторе, сделать это можно зайдя в св-ва монитора.
2)далее вам лучше убрать так называемый accel. Это делается в 3 этапа:
а) заходим в св-ва мыши, выбираем "параметры указателя" и убираем галочку с надписи "включить повышенную точность установки указателя"
б) заходим в св-ва ярлыка кс, через который вы играете и в поле "объект"
после последней надписи добавляем:
-noforcemaccel -noforcemparms -noforcemspd -nowindirect -freq 75 (для тех у кого жк мониторы, у кого трубки пищем freq 100 )
ПРИМЕРНО должно выглядеть так:
C Program Files\Steam\Steam.exe" -applaunch 10 -nomaster -game cstrike -noforcemaccel -noforcemparms -noforcemspd -nowindirect -freq 75

3) И конечно же Вам необходимо убрать "вертикальную синхронизацию, без которой вроде бы 100 fps в контре невозможны.
Для этого в св-вах видеокарточки вы должны найти эту самую вертикальную синхронизацию и отключить
(так же можно встретить название "вертикальный синхроимпульс")

У кого "radeon" там всё по умолчанию убрано.

4)дело за малым, зайдите в контру и напишите
rate 25000
cl_cmdrate 100
cl_updaterate 100
fps_max 100

проверить что же вы натворили можно так: cl_showfps 1 (появится циферки в углу, если будет 99 (либо 75, то всё отлично) или же командой net_graph 1).
Обычно в кс играют на разрешениях 640х480 или 800х600
Если я что-то забыл - добавляйте!

0

3

Список консольных команд cs 1.6 [сабж]

Чтоб знали:)

cl_allowdownload - разрешает(1), запрещает(0) скачивание карт, моделек и декалей с сервера
cl_allowupload - разрешает(1), запрещает(0) закачку карт, моделек и декалей на сервер
cl_anglespeedkey - устанавливает скорость вращения с помощью клавиш
cl_backspeed - задает "заднюю" скорость игрока
cl_bob - измеряет количество "подскакиваний" изображения, когда игрок бежит
cl_bobcycle - устанавливает частоту "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит
cl_bobup - устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит
cl_download_ingame - разрешает(1), запрещает(0) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры
cl_forwardspeed - задает скорость игрока при движении вперед
cl_gaitestimation - дает возможность ходить игроку
cl_gg - включает измеряющий режим игры
cl_himodels - при значении "1" показывает высококачественные модельки игроков
cl_messages - показывает сообщения сервера
cl_movespeedkey - устанавливает скорость движения для клавиатуры
cl_nopred - включает упреждение на стороне клиента
cl_pitchdown - задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх(по дефолту 89)
cl_pitchspeed - устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup)
cl_pitchup - задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз(по дефолту 89)
cl_showfps - показывает FPS(кадров в секунду)
cl_shownet - показывает параметры сетевых пакетов
cl_slist - устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist
cl_solid_players - включает режим "солид" при изображении моделей игроков
cl_upspeed - устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх
cl_waterdist - задает дистанцию в воде
cl_yawspeed - задает скорость поворота

Графические команды

gamma - Гамма
lightgamma - Гамма освещения
brightness - Яркость
gl_polyoffset - Смешение декалей относительно поверхности
gl_texturemode - Качество текстур
gl_max_size - Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
gl_picmip - Детализация текстур 0-3.
gl_playermip - Детализация моделей игроков
gl_ztrick - Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_alphamin - видимость прозрачных текстур
gl_monolights - При значении 1 карта становится светлой везде
violence_ablood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_drawentities - При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков
r_drawviewmodel - При значении 0 не вижно модельки оружия
r_dynamic - Динамическое освещение
r_shadows - Тени предметов
r_mmx - Для включения поддержки ММХ
r_decals - Число декалей в игре
fastsprites - Качество дыма
max_shells - Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs - Число одновременно видимых дымков от пуль

Команды вида игры

adjust_crosshair - изменяет цвет прицела
bottomcolor 6 - устанавливает "нижний" цвет у модели игрока
drawradar - включает радар
hideradar - выключает радар
force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight 64 - устанавливает ширину графы r_netgraph
graphhigh 512 - устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_fastswitch 1 - быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time 15 - устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
net_graph 1 - показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS
r_decals 250 - максимальное количество декалей, которые видны на карте
r_drawviewmodel 0 - показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
r_netgraph 0 - показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
scr_centertime 2 - устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed 600 - скорость выпадания консольки
scr_printspeed 7 - скорость печати сообщений на экране
sizedown - уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup - увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor 30 - устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока
toggleconsole - консоль появляется и закрывается при повторении команды
viewframe - включает wireframe режим(только для OpenGL)

Команды голосовой связи

voice_loopback 1 - Создайте сервер и наберите в консоли команду voice_loopback 1. Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона.
voice_scale x - Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего.
voice_overdrive N - Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2.
voice_overdrivefadetime x.xxx - Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4.
voice_maxgain x - Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне.
voice_avggain x - Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1.
voice_fadeouttime x.xxx - Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1.

Команды о демках

appenddemo - записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem
listdemo - показывает информацию о демке
playdemo - проигрывает демку на нормальной скорости
playvol 9 - громкость звука при проигрывании демки
record - записывает демку
setdemoinfo info - добавляет информацию о демке, например название
startdemos demo1, demo2, ..., demon - начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново
stop - останавливает записывание демки
stopdemo - прекращает проигрывать демку
swapdemo - меняет позиции сегментов в демке
timedemo - проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps

Команды о мыши

+mlook - позволяет "осматриваться" с помощью мышки
m_filter - позволяет включить "сглаживание" движения мыши
m_forward - скорость мышки прямо
m_pitch 0.022 - устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert
m_side 0.800 - устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)
m_yaw 0.022 - устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо
sensitivity - чувствительность мыши
zoom_sensitivity_ratio - чувствительность мыши в приближении

Команды управления

+forward - двигаться вперед
+back - двигаться назад
+moveleft - стрейфиться налево
+moveright - стрейфиться направо
+left - повернуться налево
+right - повернуться направо
+jump - подпрыгнуть
+duck - присесть
+use - использовать
+attack - стрелять, резать ножом
+attack2 - альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия
+reload - перезарядить оружие
slot1 - 1-ый слот
slot2 - 2-ой слот
slot3 - 3-ий слот
slot4 - 4-ый слот
slot5 - 5-ый слот
slot6 - 6-ой слот
slot7 - 7-ой слот
slot8 - 8-ой слот
slot9 - 9-ый слот
slot10 - нулевой слот
cancelselect - отменить
messagemode - говорить всем игрокам
messagemode2 - говорить игрокам своей команды
radio1 первая - группа радиокоманд
radio2 вторая - группа радиокоманд
radio3 третья - группа радиокоманд
toggleconsole - открыть/закрыть консоль
chooseteam - выбрать команду, за которую хотите играть
+showscores - показать статистику
drop - выбросить текущее оружие
nightvision - включить/выключить очки ночного видения
impulse 201 - нарисовать лого
impulse 100 - включить/выключить фонарь
invprev - переключиться на предыдущее оружие
invnext - переключиться на следующее оружие
invlast - переключиться на последнее оружие
buy - включить меню покупки
buyammo1 - купить патроны для основного оружия
buyammo2 - купить патроны для пистолета
buyequip - купить допольнительное снаряжение
pause - запаузить игру
+voicerecord - использовать голосовую коммуникацию
+commandmenu - показать встроенное VGUI меню
showbriefing - показать брифинг к карте
snapshot - сделать скриншот
quit - выйти из игры

Серверные команды

mp_autoteambalance - включение(1) / выключение(0) баланса в командах
mp_c4timer - значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом
mp_fadetoblack - при значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает
mp_flashlight - включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика
mp_footsteps - включение(1) / выключение(0) шагов в игре
mp_forcechasecam - "свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2)
mp_freezetime - значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия и т.д.
mp_friendlyfire - в зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0)
mp_hostagepenalty - значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера
mp_mapvoteratio - значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты
mp_roundtime - время одного раунда
mp_startmoney - параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры.
mp_timelimit - время, через которое меняется карта
mp_tkpunish - параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0)
hostname - имя сервера
sv_restartround - значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт

Есть ещё одна очень интересная и важная команда: ex_interp
Диапозон выставления от 0.01 до 0.1 , по дэфолту стоит 0.1 , команда влеяет на скорость перемещения модельки.
Иными словами если поставить 0.01, то это даёт некоторое преимущество, но здесь лучше ставить 0.0
5, почему? поставьте - сами поймёте)

0


Вы здесь » Форум » Всё для Counter-Strike 1.6 » FAQ